Эффективность рекламы Издательство: Финпресс, 2007 г Твердый переплет, 416 стр ISBN 978-5-8001-0076-1 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1949u.
gestureDGRS

В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы - основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности Кроме эффективности традиционной информации - рекламныхвбюев объявлений - представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы Приводятся новые способы по выявлению эффективности, которые внощббыли реализованы на практике Анализируются интересные эффекты и решения, используемые в рекламе Текст содержит систематизацию по всем основным вопросам исследуемой темы, а также большой объем рисунков для лучшего восприятия материала По всем вопросам даются реальные примеры Книга будет интересна широкому кругу торговых и производственных фирм, а также, учитывая проводимую классификацию, для учащихся институтов и академий по специальности "Маркетинг" Книга рекомендованвтейта учащимся вузов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы 2-е издание, дополненное Автор Александр Матанцев.