OpenGL Руководство по программированию Серия: Библиотека программиста инфо 5849o.
gestureDGRS

Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерввавжной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной внргщграфики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений Издание 4-е Авторы (показать всех авторов) Мейсон Ву Том Девис T Davis Джеки Нейдер J Neider.